Кто стоит за «поддельными подписями» генерала Дрыманова?

Каждая маленькая победа в битве приближает победу в войне. О недавнем промежуточном успехе в деле бывшего главы следственного комитета России по городу Москва, генерала Александра Дрыманова, рассказал его адвокат Скузоватов М.И.

На заседании Кузьминского суда, которое состоялось 22 апреля 2019 года, осталось неизменным определение того же Кузьминского суда, вынесенное 25 марта 2019 года. В чем принципиальность момента?

В определении от 25 марта 2019 действия следователя Боева признаны незаконными. Заключались они в том, что Боев, следователь по особо важным делам, не стал регистрировать заявление в которм говорилось о преступлении Аслана Гагиева, вместо этого он просто отправил отказ по факсу. Аслан Гагиев, для справки, это лидер Джако, самой крупной группировки киллеров за последние десятилетия. Банда существовала с 2003 по 2013 годы. Арестован Гагиев был в 2015 году в Австрии и экстрадирован в Россию.

Апелляционное определение вынес прокурор Дударов. Но под действием улик был вынужден его отозвать.

По мнению защиты, «поддельные подписи» появились в деле генерала с целью скрыть причастность Гагиева к ОПГ Джако.

В рамках уголовного дела становится очевидным стремление некоторых представителей силовых структур скрыть эту связь. К примеру, Боев, не зарегистрировавший заявление, когда то работал по руководством Тедеева, который сейчас курирует дело генерала. А Дударов подавал незаконное апелляционное определение в суд. Есть ещё один фактор, который объединяет Боева, Тедеева, Гагиева и Дударова. Они все являются представителями одной национальности, они все осетины. В последнее время всё чаше участники разного рода криминальных схем идентифицируются по национальному признаку.

По материалам - mos.news