Опрос показал, что эротика не повышает успешность рекламы

Долгое время в индустрии рекламы говорили — секс продаст что угодно. Несмотря на некоторые уж совсем вопиющие случаи, сексуализация считалась одним из самых верных способов привлечь внимание к товару. Однако итальянские исследователи из Триеста и Падуи выяснили, что этот метод больше не работает.

Такие выводы учёные сделали по результатам большой научной работы. Её результаты опубликовал журнал Sex Roles. В ходе исследования сотне итальянских мужчин и женщин показали две версии рекламы одних и тех же товаров — с изображением людей в сексуализированных позах и без них. Добровольцам нужно было рассказать, насколько привлекательными им показались предложенные духи, алкоголь, очки и туалетная бумага, и готовы ли они приобрести такие.

Всего было проведено три эксперимента: два с моделями-девушками, один — с мужчинами. При этом женщин отбирали белых и со стройными телами. Мужчин для эксперимента также выбрали белых и мускулистых.

Выяснилось, что девушки из фокус-группы испытывали неприятные чувства при просмотре сексуализированной рекламы. Соответственно, они гораздо меньше хотели купить товары, представленные таким образом. Мужчины удивили исследователей тем, что остались к эротической рекламе совершенно равнодушными.

Исследователи сделали вывод, что больше не нужно всюду пихать обнажённые тела. Отмечается, что первые опросы на эту тему проводились в 1970-х годах, и тогда результат был другим. Однако учёные считают, что с тех пор существенно изменился культурный ландшафт. Теперь людям интересна более разнообразная реклама, поэтому для её создания не достаточно просто раздеть человека.

Ранее учёные выяснили, что мужчинам необходимо чаще употреблять творог. Специалисты намекнули, что при таком рационе эротическая реклама будет интересовать их намного больше.