Учёные обнаружили «ахиллесову пяту» коронавируса

У коронавируса, спровоцировавшего одну из самых страшных пандемий в истории, есть своё слабое место. Как сообщает портал ToDay News Ufa, датские учёные нашли «ахиллесову пяту» COVID-19.

Оказалось, что коронавирус по своей природе напоминает вирус герпеса. Оба возбудителя могут обходить иммунитет и поражать внутренние органы человека. Как показали исследования, герпес имеет способность подавлять в клетках белок STING, который вырабатывается для защиты от серьёзных угроз. Когда вирус блокирует этот белок, иммунитет перестаёт работать. После этого путь для герпеса оказывается открытым. Точно так же ведёт себя в организме и коронавирус.

Учёные пытаются понять, как использовать эту информацию для борьбы с инфекцией. Если они смогут предотвратить блокировку белка, это позволит предотвратить размножение COVID-19. Медики считают, что эффективная методика поможет уничтожать самые разные вирусы.

В то же время, китайские учёные провели тестирование вакцины от коронавируса и выяснили, что она безопасна для человека. Однако выводы об эффективности препарата можно будет сделать позднее.