В Китае вакцина от коронавируса прошла испытания успешно

© Pixabay.com
Первая вакцина от COVID-19, созданная китайскими учёными, прошла начальную фазу клинических испытаний. Как пишет журнал The Lancet, она оказалась безопасной. Медики отметили, что вакцина не только хорошо переносится, но и генерирует у испытуемых иммунный ответ против SARS-CoV-2.

Исследование было открытым. Оно проводилось в течение 28 дней на 108 здоровых взрослых людях. Отмечается, что окончательные результаты исследования можно будет оценить через шесть месяцев. Для того, чтобы определить эффективность иммунного ответа, потребуются дальнейшие исследования.

Сообщается, что данная вакцина содержит аденовирус. Это вирус в ослабленном состоянии. Он с лёгкостью заражает клетки человека, но не вызывает заболевание. Аденовирус доставляет в клетки генетический материал, кодирующий спайковый белок SARS-CoV-2. Далее клетки вырабатывают белок, который попадает в лимфоузлы, после чего иммунная система начинает вырабатывать антитела.

Однако любое заболевание проще предотвратить. Для этого стоит носить вне дома защитную маску. Специалисты рассказали, каким способом можно эффективно их дезинфицировать.