Российское следствие продолжает кошмарить невиновных граждан

Дело о смерти пенсионерки Романовой Татьяны Николаевны 1947-го года рождения, которое получило широкую огласку благодаря ее внучке Анастасии Шпаковской и адвокату девушки, получило свое продолжение, информирует издание Mos.news.

Внимание к смерти пенсионерки было привлечено после того, как ее внучка выступила в программе у Андрея Малахова, где рассказала о том, что ее бабушку отравили с целью завладения квартиры. Московская квартира Романовой, виды на которую Шпаковская не скрывала еще при жизни родственницы, действительно досталась не ей. Квартиру получили рентодатели, с которыми пенсионерка заключила договор пожизненной ренты. Как удалось установить, договор был заключен совершенно законно и с соблюдением всех процедур. Бабушка прошла медико-психиатрическую экспертизу в государственном учреждении, которая признала ее сделкоспособной. Татьяна Романова получила даже первые выплаты по договору, на которые собиралась сделать ремонт в обветшавшей квартире. Ведь жилье находилось в аварийном состоянии, даже использование сантехники не представлялось возможным. Шпаковская никак не помогала бабушке при ее жизни. Долги за коммуналку копились годами,

В ходе разбирательств удалось установить, что рентодатели в смерти пенсионерки не виноваты. Но развернутая Шпаковская компания в СМИ по очернению всего и вся возымела действие. В Следственном Комитете России было принято решение о расследовании обстоятельств смерти пенсионерки. Дело поручили следователю Конышеву Алексею Анатольевичу, который решил воспользоваться шансом продвинуться по карьерной лестнице за счет расследования резонансного дела. Судя по всему, следователь решил, что если вину рентодателей доказать не удалось, то виновного нужно сделать самостоятельно. Виновным в гибели Романовой следствие признало соцработника Ивана Горба, который был помещен под стражу. Его обвиняют в отравлении пенсионерки Карбамазепином, с целью завладения ее квартирой.

Обвинение соцработнику предъявлены на основании показаний тайного свидетеля, которые следователь заставил дать знакомую Ивана. После того как женщине удалось выбраться из под «опеки» Алексея Конышева, она написала заявления в прокуратуру, УСБ и СК с требованием считать ее показания против Горба недействительными, так как они были получены под давлением, которое на нее оказывал Конышев. Женщина подробно рассказала о том, как ее задержали и как ее запугивали. Экспертиза, которая была проведена, так же подтвердила юридическую несостоятельность показаний тайного свидетеля ввиду обстоятельств, в которых они были получены.

Но следствие эти обстоятельства не интересуют. Человек есть, а значит, дело нужно придумать. Подозреваемый продолжает находиться в СИЗО несмотря на то, что даже вскрытие Романовой установило, что смерть пенсионерки наступила в следствии естественных причин. Карбамазепин действительно содержался в ее крови, но доза, в которой его обнаружили, была терапевтической, в 15 000 раз меньше летальной.

Несмотря на давление неоспоримых фактов, следствие продолжает делать виновного из соцработника, отца двоих детей и единственного кормильца семьи Ивана Горба.

Источник - Mos.news