Журналисты выяснили, кто мог предоставить Марии Певчих химикаты для отравления Навального

В деле об отравлении Алексея Навального стали известны новые подробности, связанные с Марией Певчих, сопровождавшей блогера в злополучной поездке. Как стало известно из расследования издания Pravda.ru, в Новосибирске девушка жила с Навальным в одном номере. Имея доступ к телу и вещам блогера, она вполне могла отравить его, не прикладывая при этом особенных усилий.

Еще одним аргументом в пользу этой версии стало то, что отец девушки Константин Певчих владеет и руководит двумя научными предприятиями: ООО «Фотисс» и ООО «НИОБИС». Первая зарегистрирована не так давно, в июле 2020 года, и открытой информации о роде деятельности пока нет, а вот «НИОБИС» уже 10 лет занимается разработкой проектов для выращивания вирусов и биологических клеток в медицинских целях.

Журналисты выяснили, кто мог предоставить Марии Певчих химикаты для отравления Навального


Оба предприятия зарегистрированы в Москве по адресу: улица Викторенко, дом 16, строение 1.



Достоверно неизвестно, пользовалась ли Мария Певчих помощью отца, но факт того, что доступ для нее к токсинам был открыт – неоспорим. Тем более, что Константин Певчих наверняка знаком с ведущими химиками и сам прекрасно знает устройство человеческого тела.

Неоднозначное поведение девушки также вызывает дополнительные вопросы. Находясь всю поездку рядом с Навальным, она почему-то не полетела вместе с ним рейсом Томск – Москва. Когда уже стало ясно, что здоровье блогера под угрозой, Певчих с неизвестным села в машину и направилась из Томска в Новосибирск, а оттуда вылетела в Омск. Вероятно, это было нужно чтобы замести следы.

Певчих единственная сумела вылететь из России в Германию на медицинском частном самолёте, доставившим блогера в берлинскую клинику «Шарите». На борт категорически не пускали представителей Навального, в том числе жену блогера, а Певчих по неизвестной причине позволили улететь.

На сегодняшний день девушку разыскивает Управление на транспорте МВД России по Сибирскому федеральному округу. Она единственная не дала показания после случившегося инцидента, скрывшись за границей.