Ученые обнаружили место, откуда за Землей могут наблюдать пришельцы

Физик Джеймс Бенфорд из США выдвинул гипотезу, согласно которой на протяжении миллионов лет за Землёй следят инопланетные цивилизации. Учёный считает, что пришельцы достаточно технически развиты, чтобы создать особый зонд и расположить его неподалёку от нашей планеты. Как пишет портал «Популярная механика», физик предполагает, что землянам только предстоит найти его, когда наши технологии достигнут определённого уровня развития.

Более того, Бенфорд определил идеальное место, с которого инопланетяне могли бы наблюдать за Землёй. Он считает, что это может быть один из коорбитальных астероидов.

«Такие астероиды делают „петли“ вокруг Солнца, похожие на орбиту Земли. Они существуют в непосредственной близости от нашей планеты, т. к. гравитационно связаны с ней», — отметил Бенфорд.

На сегодняшний день астрономам известно несколько подобных объектов. Самым близким к Земле является астероид 2016 HO3. По мнению Бенфорда, этот объект мог бы стать идеальным прикрытием для разведывательного аппарата инопланетян. Физик считает, что как только земляне обнаружат этот зонд, представители внеземной цивилизации выйдут с ними на связь.

Ранее учёные из Колумбийского университета рассчитали шансы на то, что мы можем встретить инопланетную жизнь. По их мнению, на это не стоит сильно рассчитывать. Учёные считают, что жизнь за пределами Земли вполне может существовать, но даже в этом случае она не обязательно окажется разумной.