Лекарство от коронавируса нашли в Германии

© Pixabay.com
Обнаружено эффективное средство для лечения коронавируса. Согласно заявлению сотрудников Франкфуртской больницы и исследователей из Университета Гёте, им оказался препарат рибавирин, применяемый для лечения вирусного гепатита.

Согласно данным, опубликованным в журнале Nature, секрет эффективности данного лекарства кроется в воздействии COVID-19 на организм. Исследователи установили, что коронавирус не оказывает особого влияния на то, как вырабатывается белок у заражённого, как это происходит при инфицировании другими возбудителя. COVID-19 непосредственно изменяет сами клетки.

Чтобы победить болезнь, учёные приняли решение использовать средство, блокирующее синтез белка. Именно в этом качестве оказался эффективен ингибитор трансляции рибавирин, дополненный 2-дезокси-D-глюкозой. Оказалось, что это лекарство действительно препятствует размножению вируса.

С наступлением тёплого сезона многие страны стали уделять больше внимания профилактике. Так, в Испании придумали метод для нахождения самого безопасного места на пляже с помощью искусственного интеллекта.