Очередной «разоблачительный» фильм о российских СМИ показал Первый канал


© Изображение из открытых источников

Некоторые российские СМИ получают финансирование от «американского правительства».

Об этом говорится в сюжете Первого канала.


Журналисты уверяют, что «Совет управляющих по вопросам вещания» потратил 750 млн долларов на то, чтобы «информировать, привлекать и объединять людей по всему миру в поддержку свободы и демократии».


Правительственное агентство BBG тратит эти деньги в государствах, где «США сталкиваются с противодействием национальных элит».


По данным Первого канала, в России американцы финансируют «Эхо Москвы», а также телеканалы «Настоящее время», «РБК» и «Дождь». Документальных свидетельств этому нет, потому что «деньги выделяются, но так, чтобы не осталось никаких свидетельств на бумаге».


Названные каналы отвергли эти обвинения.



Рекомендуем