Малышева заявила, что перец может защитить от коронавируса

Индийские учёные провели анализ 40 различных специй и выстроили математические модели их молекул. По словам врача и телеведущей Елены Малышевой, это помогло выявить полезные свойства пиперина. Это вещество вступает в реакцию и белками, входящими в состав клетки коронавируса, блокируя их действие.

«Она не сможет „прицепиться“ к человеческой клетке. А значит, и вирус погибнет», — отметила телеведущая.

Чемпионом по содержанию пиперина оказался перец. Кроме того , эта приправа является источником капсаицина. Именно он вызывает чувство жжения без повышения температуры. Это происходит за счёт снижения порога активации тепловых рецепторов.

«Не надо думать, что он разъедает, у него антибактериальные свойства», — рассказала Малышева о капсаицине.

Также выяснилось, что пиперин делает перец отличным средством профилактики рака. Чемпионом по содержанию этого вещества является белая разновидность специи. Чёрный перец занимает второе место, а красный — третье.

Ранее учёные выяснили, что определённый вид диеты помогает побороть стресс и справиться с его последствиями.