Петербургские активисты вынуждены вместо чиновников бороться с незаконной рекламой в городе

Сотрудники Смольного во время апрельского субботника посадили саженцы дубов в парках и скверах, а затем в соцсетях профильных комитетовоб этом красиво отчитались. В СМИ также появились снимки чиновников с садовым инвентарем.

Горожане в это самое время помогали дворникам и коммунальщикам убирать грязь на улицах, а также чистить павильоны остановок и фонарные столбы.

Движение «Город перемен» организовало акцию по очистке города от визуального мусора — незаконных бумажных объявлений, которые выглядят убого в глазах петербуржцев и туристов.



«Очень мне не нравится она [нелегальная реклама], я считаю, что эти пестрые бумажки портят исторический облик города и с этим нужно бороться», — сказал Артем, участвовавший в акции «Города перемен».
Команда активистов за час сняла более 300 незаконных рекламных объявлений.

Представители движения считают, что раз город не в состоянии справиться с потоком подобного информационного мусора, то петербуржцы могут потратить час личного времени, чтобы сделать его чище.

Жители и гости города постоянно обращают внимание на сомнительные рекламные объявления в центре Петербурга. Они не понимают, почему Смольный ничего не делает для борьбы с заказчиками и распространителями такой рекламы.В законе Петербурга есть статья, предусматривающая штраф за распространение рекламы эротического характера, содержащейскрытое предложение не совсем законных услуг, однако он практически не работает. В городе мало случаев привлечения к ответственности по этой статье. 

Как результат, прохожие вынуждены делать замечания расклейщикам, рискуя нарваться на грубость и применение насилия. Активисты, очищающие город от незаконной рекламы, рассказывали СМИ, что расклейщики объявлений имеют при себе газовые баллончики. 

Несмотря на социальный вред и криминальный след, Смольный предпочитает игнорировать проблему с рекламой сомнительных услуг в городе. Зато чиновники нередко пиарятся, появляясь у метро и разгоняя незаконных торговцев. После их отъезда все показательно закрытые палатки возобновляют работу. Петербуржцы давно поняли, что чиновники живут в «параллельном мире», поэтому не видят реальных проблем, волнующихгорожан.